+7 (343) 286-27-91, +7(922) 219-29-25 ec-logika@mail.ru; info@eclogika.ru

Предприятиям железнодорожного транспорта

Инженерный центр СТА Логика О компании Предприятиям железнодорожного транспорта

Предприятиям железнодорожного транспорта

В данном техническом предложении предлагается рассмотреть возможность сотрудничества по внедрению железнодорожной автоматики и телемеханики на путях необщего пользования, с созданием для конечного Заказчика современной инфраструктуры железнодорожного транспорта.

Основной процедурой процесса внедрения – разработкой, наладкой, сопровождением линии систем транспортной автоматики (СТА), а также, проектированием, подготовительными работами по производству шкафного оборудования и строительно-монтажным работам на объекте уже более 10 лет занимается «Инженерный центр «Логика».

Базовый состав линии СТА СЦБ на станциях и перегонах:

  • микропроцессорная централизация МПЦ СО «Урал» в составе устройств железнодорожной автоматики и телемеханики на станциях;
  • полуавтоматическая микропроцессорная блокировка ПАБ СО «Урал» на перегонах;
  • автоматическая переездная сигнализация АПС СО «Урал» — автономная на перегонах и встроенная в логику МПЦ на станциях.

Составные части и элементы линии СТА:

  • рельсовые цепи (в том числе тональные) и существующие системы счета осей подвижного состава типа ЭССО-М (НПЦ «Промэлектроника»), КССП «Урал» (ЗАО «УЖДА), FAdC®i (группа Frauscher);
  • релейно-контактный и бесконтактный интерфейс к стрелочным электроприводам постоянного и переменного тока;
  • светофоры с нитевыми лампами накаливания и светодиодными модулями;
  • системы оповещения монтеров пути, интегрированная в логику взаимозависимостей стрелок и сигналов;
  • локальная автоматика ограждения составов на путях;
  • управление устройствами пневмоочистки и системы электрообогрева стрелочных переводов;
  • цифровые каналы связи с использованием волоконно-оптической технологии;
  • АРМ инженера СЦБ с возможностями мониторинга и диагностики на уровне операционной системы реального времени с возможностью быстрой локализации неисправности.

Результатом совокупности набора составных частей и элементов СТА на путях необщего пользования с организацией доступа в реальном времени к автоматизированным системам управления производством (АСУП) предприятия является Автоматизированный Центр Диспетчерского Управления (АЦДУ) инфраструктуры ж.д. транспорта.
По отказобезопасности (вероятности опасного отказа равной 10⁻⁸) микропроцессорная часть и программное обеспечение МПЦ СО «Урал» в международной терминологии отнесена к уровню SIL3.

В рамках технического регламента «О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта» (утв. постановлением Правительства РФ от 15 июля 2010 г. N525) состав линии СТА, как систем управления, реализующих алгоритм функционирования на программном уровне подлежат приемке в эксплуатацию (Приложение № 2 п.21).

Федеральной службой по интеллектуальной собственности РФ зарегистрированы свидетельства:

Система МПЦ СО «Урал» (начало тиражирования — 2008 год, включено более 170 стрелок) внедрена на следующих объектах: