+7 (343) 286-27-91, +7(922) 219-29-25 ec-logika@mail.ru; info@eclogika.ru

МПЦ СО «Урал»

МПЦ СО «Урал»

Микропроцессорная централизация стрелок и сигналов  МПЦ СО «УРАЛ» предназначена для  оперативного управления устройствами электрической централизации (ЭЦ) на железнодорожных станциях путей необщего пользования.

Структурная схема МПЦ
Структурная схема МПЦ

Структура аппаратно-программного комплекса системы МПЦ СО «Урал» состоит из 3 уровней:

  1. Информационно-управляющий уровень
    Уровень ИУУ  состоит из автоматизированного рабочего места оператора (АРМ) на базе  стандартных промышленных персональных ЭВМ с возможностью аппаратно-программного резервирования (основной/резервный комплект) и системы передачи данных по каналам связи.
  2. Уровень логических взаимозависимостей  стрелок и сигналов
    Управляющий вычислительный комплекс (УВК) в составе  комплекта центрального процессорного устройства  с блоками питания и коммуникационными процессорами для связи с ИУУ, содержат интерфейсы связи со встроенными устройствами счета осей, станциями распределенного ввода/вывода и визуализации технологического процесса.
    В УВК решается выполнение требований Правил технической эксплуатации железных дорог, предъявляемых к устройствам электрической централизации (взаимное замыкание стрелок и сигналов, контроль взреза стрелки, исключение перевода стрелки под подвижным составом, перевода входящей в маршрут стрелки и т.д.);
  3. Уровень шкафного оборудования с объектами автоматизации
    Уровень ШО с объектами контроля и управления в виде специализированных шкафов  содержит типовые принципиальные схемы  управления стрелками, поездными и маневровыми светофорами, управления и контроля устройствами автоматической переездной сигнализации (АПС), схемы увязки с устройствами путевой блокировки и локальной автоматики (оповещение монтеров пути, ограждение составов, увязка с дизель-генераторами и т.д.).

МПЦ СО «Урал» решает следующие поставленные задачи:

Задача №1: Малый объем инвестиций при строительстве и модернизации

Задача №2: Короткие сроки внедрения системы

Задача №3: Снижение эксплуатационных затрат

Задача №4: Сопровождение системы весь период эксплуатации

Задача №5: Широкий спектр диагностики всех уровней системы

Задача №6: Охрана труда работников пути